Классика с новой стороны


Самая большая в мире выставка, посвященная классическим автомобилям, Techno Classica прошла в Эссене. И Volkswagen представил две интересные темы в этом году.

Текст: Мария Крижевич  |  10 мая 2017


Самая большая в мире выставка, посвященная классическим автомобилям, Techno Classica прошла в Эссене. И Volkswagen представил две интересные темы в этом году.

Текст: Мария Крижевич  |  10 мая 2017

  1. Классика с новой стороны

Первая тема — «Driven by future» («Управляемый будущим») — это прототипы и мелкосерийные автомобили на электротяге, выпущенные с 1976 по 2011 год. Презентовали всего семь уникальных моделей. Некоторые из них показали широкой общественности впервые. Компания начала исследовать альтернативные технологии более 40 лет назад. И эта заряженная электричеством история продолжается.

Например, среди экспонатов можно было увидеть Elektro Golf I — тестовый автомобиль родом из 1976 года мощностью 27 л.с. и гоночный электрокар Golf II CitySTROMer мощностью 76 л.с. Последний доказал в 80-х, что спортивным может быть даже автомобиль на электротяге.

Но настоящей бомбой оказался одноместный электрический концепт Volkswagen NILS. Это экологичная версия классической мотоколяски родом из 50-х. Впервые с концептом общественность познакомили на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Мощность NILS составляет всего 34 «лошади». Зато он не выделяет в окружающую среду вредные вещества.

Вторая тема — «You better look twice» («Присмотритесь повнимательнее») — представляет классические спортивные автомобили. Это эволюция быстрых серийных авто, начиная с 70-80-х годов. В рамках темы представлен 135-сильный «Жук» 1302 «Theo Decker» (1972 год), «прокаченный» одноименным тюнинговым ателье из Эссена. У него под капотом 2-хлитровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Его сопровождают три «волка в овечьей шкуре» из 80-х.

Первый — спортивный Polo II GT G40 (1988 год), имеющий под капотом 1,3-литровый двигатель с 4 цилиндрами и с турбиной G-Lader и мощностью 115 л.с. Второй — Golf II Limited (1989 год), выпущенный в количестве 71 автомобиля (двигатель 1,8 литра, 4 цилиндра, мощность 210 л.с.). Третий — Corrado 16V G60 (1989 год). Последнюю модель строили исключительно для тестирования. Но потом на нее обратил внимание глава ательеKarmann Рейнер Тим и забрал к себе в автопарк. Помимо 210-сильного двигателя G60 на 1,8 литра, эта специальная версия Corrado оборудована эксклюзивными системами, которым можно до сих пор позавидовать.

Вы используете устаревший веб-браузер

Для полноценной работы с сайтом Volkswagen Вам необходимо установить современный браузер.

Рекомендуемые браузеры:
Google Chrome
Mozilla Firefox