Arteon – веское слово в классе Gran Turismo

Volkswagen Arteon — по-настоящему элегантный автомобиль с ярким характером. По форме это классическое спортивное купе в кузове фастбэк. Но его изюминка заключается в непревзойдённой вместительности и комфорте.

Текст: Мария Крижевич  |  31 марта 2017

Volkswagen Arteon — по-настоящему элегантный автомобиль с ярким характером. По форме это классическое спортивное купе в кузове фастбэк. Но его изюминка заключается в непревзойдённой вместительности и комфорте.

Текст: Мария Крижевич  |  31 марта 2017

  1. Volkswagen Arteon – веское слово в классе Gran Turismo

Arteon — по-настоящему элегантный автомобиль с ярким характером. По форме это классическое спортивное купе в кузове фастбэк. Но его изюминка заключается в непревзойдённой вместительности и комфорте. Здесь мы видим такой набор современных систем помощи водителю, который ранее не был представлен в этом классе. Arteon должен занять достойное место, расположившись выше Passat. «Новый Arteon отличается высокой функциональностью и пропорциями, характерными для класса Gran Turismo, — рассказывает д-р Герберт Дисс, председатель правления марки „Volkswagen — легковые автомобили“. — Автомобиль оснащён самыми современными информационно-развлекательными системами и полуавтоматическими функциями управления. Модель характеризуется оптимальным соотношением цены и качества и потому сможет составить конкуренцию другим автомобилями премиум-сегмента».

Arteon запомнился посетителям автосалона безрамной конструкцией боковых стёкол, рельефным капотом. Но это не просто красивая «игрушка», что понимаешь, как только подходишь к багажнику. Его крышка открывается широко, обеспечивая беспроблемный доступ к багажному отделению объёмом 563 литров, а это, кстати, лучший показатель в классе. Колёсная база в 2841 миллиметр позволила создать максимально просторный салон. Она очень длинная в соотношении с размерами кузова. Надо сказать «спасибо» новой платформе Modular TransverseMatrix (MQB). У водителя и пассажиров (автомобиль пятиместный) действительно большой запас места в области головы и ног.

Автомобиль смог предусмотреть, кажется, всё. Впервые установлен усовершенствованный ассистент аварийной остановки Emergency Assist. Если машина понимает, что водитель не реагирует на предупреждения или подаёт признаки потери сознания, она самостоятельно замедлит ход движения и перестроится на обочину, избегая столкновений. А адаптивный круиз-контроль (ACC), также представленный в новинке, в полуавтоматическом режиме регулирует скорость движения с учётом дорожных условий и действующих ограничений скорости. Это практически автопилот. Есть и система предупреждения водителя о потенциально опасных ситуациях, и система прогрессивного рулевого управления.

Что касается света, то инженеры установили светодиодные фары. И впервые опционально сделали доступной функцию предварительного освещения поворотов. Работает это так: система на основе поступающей с камер информации и навигационных данных регулирует направление светового потока ещё до совершения поворота.

Все остальные системы буквально созданы для того, чтобы водители получали удовольствие. В автомобиле используется умная система вывода важных данных. Происходит это через цифровую приборную панель, дисплей-проекцию (проецируется на лобовое перед машиной) и через новую информационно-развлекательную систему Discover Pro (дисплей покрыт настоящим стеклом и есть поддержка управления жестами). Да, и не сомневайтесь, новинка обладает воистину «зверской» мощностью.

В линейке шесть четырёхцилиндровых двигателей с непосредственным впрыском топлива и поперечным расположением. Это три турбированных бензиновых двигателя TSI и три дизельных двигателя TDI. Мощность разнится от 110 кВт/150 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Притом самый мощный двигатель комплектуется вместе с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4 MOTION (остальные комплектации имеют передний привод).

Комментирует Тобиас Шульманн, руководивший созданием дизайна экстерьера Arteon: «Спортивные линии кузова создают уникальный концепт. Форма и функция сращены воедино благодаря длинной колёсной базе, вытянутой линии крыши, большому багажнику. Это Gran Turismo — здесь больше места и гибкости, чем в обычных седанах».

Тот факт, что автомобиль пошёл в производство с минимальными изменениями дизайна, говорит о многом. Во-первых, концепции дизайнеров вполне реальны. А во-вторых, мы видим, что серийный автомобиль может вызывать то же ощущение „я хочу его“, как и смелый концепт.
Клаус Бишофф, главный дизайнер автомобилей марки Volkswagen

Основное изменение в дизайне коснулось фронтальной секции — передняя часть автомобиля создана в принципиально новом ключе. Выделяются общие динамичные пропорции капота, слитые в единое целое, перетекающие друг в друга линии фар, решёток радиатора, крыльев, колёсных арок. Дизайн спортивный и по-хорошему злой.

На всех версиях Arteon имеются хромированные вставки на боковых окнах, светодиодные огни, система доступа без ключа Keyless, стальные накладки на пороги, аудиоподготовка, включающая восемь динамиков, система кондиционирования с электронным управлением, удобно регулируемые передние кресла.

Помимо стандартной версии предусмотрены ещё две, отличающиеся по оснащению, — спортивная R-Line и изысканная Elegance. Первая отличается 18-дюймовыми дисками Sebring, подогревом форсунок омывателя, специальными бамперами, хромированным выхлопом, алюминиевыми накладками на педалях, особым рулевым колесом и подогревом передних сидений. Отделка кресел — алькантара в сочетании с кожей и логотипом R-Line.

Вторая комплектация — это чистая роскошь. Боковые зеркала выполнены в хроме, задние светодиодные фонари имеют функцию динамической индикации. «Обута» версия в 18-дюймовые диски Muscat. Внутри вас порадуют контрастная прострочка на креслах и ковриках, алюминиевые накладки на педали. В обшивке кресел используется сочетание «алькантара — кожа».

Вы используете устаревший веб-браузер

Для полноценной работы с сайтом Volkswagen Вам необходимо установить современный браузер.

Рекомендуемые браузеры:
Google Chrome
Mozilla Firefox