Спорт высших достижений

Новая комплектация Sportline для Volkswagen Tiguan

ТЕКСТ: Юрий Урюков  ФОТО: Volkswagen AG

Новая комплектация Sportline для Volkswagen Tiguan

ТЕКСТ: Юрий Урюков  ФОТО: Volkswagen AG

  1. Обзор новой комплектации Sportline для Volkswagen Tiguan

В линейке Tiguan появилась особая, самая выразительная и заметная версия под названием Sportline . Интересно, что спорт в ней играет важную роль, но далеко не самую главную…

В пику тюнинговым обвесам неизвестного происхождения элементы дизайна Tiguan Sportline  смотрятся органично и стильно. Глянцевые вставки и оригинальный бампер с огромными «окнами» воздухозаборников выделяют машину спереди, накладки на двери заметны в профиль, новый бампер с диффузором, спойлер и светодиодные фонари с 3D-эффектом преобразили заднюю часть. Что не менее важно, это стопроцентный, обеспеченный гарантией производителя автомобиль Volkswagen.

Атлетичный красавец, согласитесь!

Современный высокотехнологичный интерьер

Обратите внимание на цифровую приборную панель и мультимедийную систему Composition Media. Доплачивать за них при выборе Tiguan Sportline не надо, равно как за многие другие вещи.

Но если взглянуть на металлообрабатывающую часть цеха с высоты второго этажа, станет понятно, за счет чего шумные и грязные процессы резки, обточки и шлифовки стали беззвучными: здесь просто нет станков в привычном понимании. Вместо них установлены крупные закрытые обрабатывающие центры, связанные между собой экранированными лентами автоматической подачи деталей. Подавляющее число токарных и фрезерных операций в этих центрах выполняется без распыления охлаждающей жидкости на режущий инструмент.
Отказ от традиционных эмульсий сделал металлообработку чище, в том числе и для экологии, и упростил переработку стружки. Столь передовым оборудованием, оказывается, располагают пока не все современные заводы даже в группе Volkswagen

За что не придется доплачивать

Но не стоит думать, будто Tiguan Sportline превратился в эффектный внешне, но тряский на ходу малокомфортный спортивный снаряд для идеально ровного асфальта или гоночных трасс. В вопросах удобства, проходимости и управляемости разработчики постарались выдержать разумный для повседневной жизни баланс. Поэтому на ходовые качества автомобиля влияют только спрятанные за расширителями арок крупные 19-дюймовые колеса (у прочих версий в базе максимум 18 дюймов) на оригинальных дисках Sebring и рулевой механизм с переменным передаточным числом. Таким образом, кроссовер четче управляется, не слишком теряя в комфорте. Или вообще не теряя – смотря насколько быстро ездить. 

Важный момент!

Для Tiguan Sportline предусмотрены самые мощные в линейке двигатели. Все имеют рабочий объем 2 л, но разную конструкцию. Оснащенный непосредственным впрыском топлива Common Rail турбодизель TDI развивает 150 л. с., а бензиновые наддувные агрегаты TSI – 180 или 220 сил (модификацию, оснащенную этим мотором, отличают декоративные выпускные трубы в заднем бампере).

Причем в паре с любым из двигателей идет выносливая семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная трансмиссия 4MOTION. Иными словами, Sportline получил самые крутые из доступных для модели Tiguan агрегатов.

Дорожный просвет версии Sportline не изменился, но за счёт больших 19-дюймовых колёс, накладок на двери и оригинальных бамперов Tiguan выглядит ещё более прижатым к дороге и стремительным

ИСПЫТАЙ И РАЗБЕРИ

Даже в век самых продвинутых технологий обеспечивать постоянство характеристик готовой продукции невозможно без испытаний. Когда завод только начинал работу, то буквально каждый второй собранный мотор обязательно проходил так называемый хот-тест.

Его ставили на стенд, подключали все необходимые датчики и магистрали и в течение 30 минут прогоняли по специальной программе. Позже, когда все техпроцессы прошли этапы тонкой наладки российскими и немецкими специалистами, «горячему пуску» подвергался каждый четвертый двигатель. Сегодня выборочная проверка требуется лишь для одного мотора из тридцати двух, что считается отличным показателем в индустрии. На стендах лаборатории десять двигателей ежемесячно проходят продленный цикл. Моторы после него разбираются до винтика и анализируются группой специалистов. 

Volkswagen Tiguan Sportline 2.0 TSI

  • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4486/1839/1673
  • Двигатель: рядный 4-цилиндровый,  бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
  • Рабочий объем, см3:  1984
  • Мощность, л.с./кВт/об./мин.: 220/162/4500
  • Крутящий момент, Нм/об./мин.: 350/1500
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон 0–100 км/ч, с: 6,5
  • Коробка передач:   7-ступенчатая АКП, с двойным сцеплением
  • Привод: полный
  • Расход топлива (средний), л/100 км: 8,4
  • Объем топливного бака, л: 58

Volkswagen Tiguan Sportline 2.0 TDI

  • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4486/1839/1673
  • Двигатель: рядный 4-цилиндровый, турбодизель с системой, с непосредственным с непосредственным впрыска Common Rail впрыском и турбонаддувом впрыском и турбонаддувом
  • Рабочий объем, см3: 1968
  • Мощность, л.с./кВт/об./мин.: 150/110/3500
  • Крутящий момент, Нм/об./мин.: 340/1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Разгон 0–100 км/ч, с: 9,3
  • Коробка передач: 7-ступенчатая АКП, с двойным сцеплением
  • Привод: полный
  • Расход топлива (средний), л/100 км: 6,1
  • Объем топливного бака, л: 58

Вы используете устаревший веб-браузер

Для полноценной работы с сайтом Volkswagen Вам необходимо установить современный браузер.

Рекомендуемые браузеры:
Google Chrome
Mozilla Firefox